Работа с обращениями граждан

11 мая и.о. главврача Ефремовской районной клинической больницы им. И.А. Козлова Вячеслав Голубенко выступил с докладом о проделанной за предыдущие годы работы.
Сейчас есть чат-боты, и кол-центры как на областном уровне, так и у нас в учреждении, это позволяет оперативно реагировать на обращения, на ту проблематику, которая возникла. С кол-центром – отдельная история. И сам сталкиваюсь – в последний период, несколько месяцев, работает робот, который обзванивает пациентов, записанных на прием к специалистам, и напоминает им, чтобы избежать – кто-то передумал, может освободиться место другому пациенту – появится возможность более оперативно попасть на прием к специалисту.

Учреждение в полном объеме оснащено необходимым для работы в информационной медицинской системе компьютерным оборудованием. Раньше было слишком много вопросов по медицинской документации, медицинским картам, картотекам, архивам. На самом деле и пациенту, и специалисту удобно, когда практически в онлайн формате вся информация доступна от предыдущих врачей, результаты обследования. Данное направление только начало развиваться, и работа удобна и контролируема.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Kamil